Глава 1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)

1.1. Сущность, необходимость и организация оценочной деятельности в рыночной экономике

1.2. Объекты и субъекты стоимостной оценки

1.3. Цели оценки и виды стоимости

1.4. Принципы оценки

 

Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНЩИКОВ

2.1 Организация и стандарты оценочной деятельности в России

2.2 Международные стандарты оценки недвижимости

2.3 Сравнительный анализ: международные стандарты и регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации

 

Глава 3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ

3.1. Виды стоимости, используемые при оценке бизнеса

3.2. Доходы и денежные потоки как результаты деятельности предприятия

3.3. Риски и способы их учета в оценке стоимости бизнеса

 

Глава 4 ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИЯТИЯ)

4.1. Информационная база оценки, ее состав и структура

4.2. Внешняя и внутренняя информация

4.3. Общая и специфическая информация

4.4. Финансовая отчетность. Основные методы ее анализа и корректировки

4.5. Информационная инфраструктура оценки

4.6. Автоматизированные информационные технологии в оценке стоимости бизнеса

 

Глава 5 ДОХОДНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

5.1. Подходы и методы в оценке стоимости предприятия (бизнеса)

5.2. Экономическое содержание и основные этапы метода дисконтирования денежного потока

5.3. Определение длительности прогнозного периода и его единицы измерения

5.4. Проведение ретроспективного анализа валовой выручки от реализации и ее прогноз

5.5. Проведение ретроспективного анализа и подготовка прогноза расходов

5.6. Определение ставки дисконтирования

5.7. Расчет величины стоимости компании в постпрогнозный период

5.8. Расчет обоснованной величины стоимости бизнеса методом дисконтированных денежных потоков с учетом заключительных поправок

5.9. Метод капитализации дохода

 

Глава 6 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)

6.1. Общая характеристика сравнительного подхода

6.2. Основные принципы отбора предприятий-аналогов

6.3. Характеристика ценовых мультипликаторов

6.4. Метод отраслевых коэффициентов

6.5. Применение математических методов в сравнительном подходе

 

Глава 7 ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА

7.1. Метод стоимости чистых активов

7.2. Метод ликвидационной стоимости

 

Глава 8 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА

8.1. Понятие обязательств предприятия

8.2. Оценка дебиторской задолженности

 

Глава 9 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

Глава 10 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

10.1 Период (срок) окупаемости проекта

10.2 Чистая текущая стоимость доходов

10.3 Ставка доходности (коэффициент рентабельности) проекта

10.4 Внутренняя ставка доходности проекта

10.5 Модифицированная ставка доходности

10.6 Ставка доходности финансового менеджмента

 

Глава 11 РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

11.1 Стратегии управления стоимостью предприятия

11.2 Корпоративное реструктурирование

11.3 Оценка стоимости предприятия при реструктуризации

11.4 Судебные и внесудебные процедуры финансового оздоровления

11.5 План финансового оздоровления и график погашения задолженности

11.6 План внешнего управления

11.7 Оценка в процедурах банкротства

 

Глава 12. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12.1. Основы финансовой математики

12.2. Основные функции денег

12.3. Формирование денежных потоков, влияющих на стоимость объекта оценки. Определение доходности

Приложение

 
 
Сайт управляется системой uCoz