Об авторах

Раздел 1. Основные понятия оценки бизнеса
Глава 1. Методологические основы оценки бизнеса
1.8. Процесс оценки
Далее >>  
1.9. Оценка бизнеса в целях антикризисного управления>> ВПЕРЕД
<< НАЗАД
>>Главы>>[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14]

Структурно-логические схемы

Процесс оценки бизнеса предусматривает определение задачи, сбор и анализ информации в целях получения обоснованной оценки стоимости. Процесс оценки может быть разделен на семь этапов:

1. Определение задачи.

2. Составление плана оценки.

3. Сбор и проверка информации.

4. Выбор уместных подходов к оценке.

5. Согласование результатов и подготовки итогового заключения.

6. Отчет о результатах оценки стоимости.

7. Представление и защита отчета.

Основанием для
оценки бизнеса является договор между оценщиком и заказчиком. Оценка предприятия, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании определения суда.

Сайт управляется системой uCoz